Группа 2. Отчеты. Предновогодний марафон 2016.

Анна
Куратор

Re: Группа 2. Отчеты. Предновогодний марафон 2016.

Сообщение Анна » 28 ноя 2016, 20:07

Здравствуйте , девочки.
До Нового года осталось совсем немного. Традиционно он считается самым любимым праздником как у детей так и у взрослых.
И мы начинаем подготовку к праздникам. Для того, чтобы Новый год стал приятным воспоминанием для вас и ваших гостей, нужно готовиться к этому мероприятию заранее, продумать все свои шаги. Приготовить блюда, накрыть стол, накормить гостей — это лишь малая часть подготовки. Учесть все — нелегкая задача, но все вместе мы справимся.

Давайте знакомиться. Меня зовут Жанна. Живу на Северо-Западе России. Увлекаюсь вязанием, занимаюсь йогой,по профессии я бухгалтер, но сейчас - домохозяйка.

Начнем подготовку?
Вложения
новый год.jpg
новый год.jpg (117.15 КБ) 12043 просмотра

Анна
Куратор

Сообщение Анна » 28 ноя 2016, 20:24

Я делаю дома вот такой календарь.
Вложения
календарь.jpg
календарь.jpg (42.76 КБ) 12041 просмотр

lybashka

Сообщение lybashka » 28 ноя 2016, 22:37

Задание на 28-30 ноября.
1. Подписываем соглашение.

Соглашение подписала.
2. Проводим авральную уборку дома.
Авральную уборку никогда не делаю, нет необходимости...
3. Делаем свой вариант адвент-календаря.
В этом году сделать адвент-календарь я не успею. Я хочу сделать адвент-календарь в виде вышитого панно, в центре будет дед мороз с подарками и елка, а по периметру кармашки, тоже вышитые с новогодней тематикой для подарков и заданий.Для задуманного подготавливаю необходимые дизайны и продумываю их расположение.
А в прошлом году я сподвигла своих детей на создание адвент- календарей.Фото того, что смогла найти.
Такие треугольные коробочки делала старшая дочь на месяц:
1.JPG
1.JPG (47.96 КБ) 12029 просмотров
2.JPG
2.JPG (30.47 КБ) 12029 просмотров